ПоискПочтаКартыМаркетНовостиСловариБлогиВидеоКартинки
Войти

Кидалы в Госдуме!!!

09:56

Для просмотра видео необходим плеер Adobe Flash 7.0 или выше.

254 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

Удалить комментарий?

Заблокированные пользователи не могут оставлять комментарии к вашим роликам.

28 февраля, 2010 года, 18:42zloyinj

Но тогда и принимать решения без кворума - права никакого не имели! абсолютно согласен. В принципе, превращение голосования по критически важному вопросу в условиях кризиса в балаган и цирк- преступление. "Незнание законов не освобождает от ответственности" - но почему создание и принятие законов полностью освобождает от любой ответственности??????!

1 марта, 2010 года, 17:09ХоттабычХоттабыч

Не имели права. Преступление есть такое - халатностью называется.

1 марта, 2010 года, 17:38AlValPop

Ну есть и есть! А кто же их сегодня посадит-они же памятники!

1 марта, 2010 года, 18:42ХоттабычХоттабыч

Нерукотворные... к сожалению.

1 марта, 2010 года, 20:49AlValPop

Ну да! Делали их всех определённо не руками. Совершенно другим местом. Чем больше я на них смотрю, тем больше мне нравятся дети из пробирки. Их руками делают!

1 марта, 2010 года, 21:11ХоттабычХоттабыч

Кстати Жириновский предложил себя клонировать. Сказав, при этом, что стране нужны умные люди - новые Энштейны. Ни больше не меньше.

28 февраля, 2010 года, 19:05SOSED

А что тут понимать-то?
Сверху ведра дали указание НЕ ПРИНИМАТЬ!
И "не принято" стало константой, не имеющей зависимости от результатов голосования.

28 февраля, 2010 года, 19:11ХоттабычХоттабыч

Серебров, кстати, от ЕР, а человек кристально честный!
А вот Рохмистров от ЛДПР "опозиции" а де факто - партии без задач, но с ясно видимыми шкурными интересами!

1 марта, 2010 года, 14:46AlValPop

Да! Но они хотя бы потрудились оформить это "НЕ ПРИНИМАТЬ!!" в соответсвии с Регламентом РФ. Опять обосрали всю страну перед державами. Эта кинокомедь ещё веселее, чем кинокомедь "Пьяный Ельцин дирижирует оркестром". Там хотя бы главный герой был пьян, а с пьяного что взять! Здесь-то все же трезвые! Пьяный проспиться, дурак-никогда!

1 марта, 2010 года, 17:07ХоттабычХоттабыч

О чем и речь - за державу обидно!

1 марта, 2010 года, 20:39AlValPop

С такой законодательной властью скоро не будет ни какой державы. Вернее это будет уже не держава, а один из автономных китайских округов.

1 марта, 2010 года, 21:15ХоттабычХоттабыч

Аналитические данные - все за то.
Если не изменить отношение власть имущих, законодателей наших, к работе, не откатить назад эту неоколлективизацию СРО, то так оно и будет.
Еще и Армию до 1млн. сократили. Чудотворцы.

28 февраля, 2010 года, 19:09ХоттабычХоттабыч

СЕРЕБРОВ - спасибо Вам!!! Вы - наш народный Депутат!! Вас этой комарильей не напугаешь! Уж если душманов не побоялись и воевали с достоинством и честью то с этим балаганом давайте справимся!
Поправочка - уточнение только - не на три года, как Вы сказали, а на ПЯТЬ лет, товарищ генерал майор.

28 февраля, 2010 года, 20:49elvitech

Честно говоря, надеялся, что слова Сереброва, проникнут в мозг думцев. Четко и взвешенно говорил, не сравнить с Богомольным...
Но результат оказался неожиданным... и не понятным.

1 марта, 2010 года, 17:08ХоттабычХоттабыч

Серебров - лучший!!!

1 марта, 2010 года, 21:14AlValPop

А где там МОЗГ?!

1 марта, 2010 года, 21:17ХоттабычХоттабыч

Не ну нельзя же всех Депутатов, из-за отдельных Плескачевских и иже с ними - дурнями считать. Там и умных и порядочных людей немало.

1 марта, 2010 года, 17:43AlValPop

Серебров, бегите Вы из этого позорного ЕдРа. Не место это для достойного человека.

1 марта, 2010 года, 17:55ХоттабычХоттабыч

Да уж не знаю. Не такой человек Серебров что-бы бегать от когото.

1 марта, 2010 года, 18:40AlValPop

Не от кого-то, а откуда-то. Это две большие разницы. Если он останется, они его своим г..м с ног до головы обмажут и его же потом во всех своих грехах и обвинят. Подставят!

1 марта, 2010 года, 19:11ХоттабычХоттабыч

Да и состоять в одной партии с Плескачевским... некомильфо.

1 марта, 2010 года, 19:21AlValPop

Да лично мне с Плескачевским одному и тому же фотографу, пусть даже и с пьяну морду бить заподло, а уж тем более в одном и том же самолёте боеприпасы перевозить, не говоря о том, что бы в одной партии состоять. Вот я и удивляюсь, а как Серебров в эту партию вступил? С какого перепою?! Ведь с самого начала всем здравомыслящим людям было понятно, что это за партия и для чего она нужна. Она была нужна, что бы оттеснить от решения вопросов КПРФ и пропихивать антинародные законы. Вот и как там оказался Серебров? Удивляюсь! Вроде взрослый, умный человек!

1 марта, 2010 года, 20:34ХоттабычХоттабыч

Да долго ли диаволу честного офицера запутать? Ну да и мне бы сейчас предложили от ЕР в ГД - пошёл бы. Эх епрст я бы там и зажег - полный трах тибидох.
А потом - пусть снимают, мне пофиг. Пользу думаю успел бы привнести.

1 марта, 2010 года, 20:43AlValPop

Серебров много пользы принёс? Ну выступил, высказал своё мнение и что? И ничего! А кого е..т его мнение?! Такое же отношение было бы и к Вашему мнению. Таких мнений должно быть большинство. А на данный момент это возможно только вместе с КПРФ.

1 марта, 2010 года, 20:51ХоттабычХоттабыч

Возможно Вы и правы.

1 марта, 2010 года, 21:45ХоттабычХоттабыч

Вот он высказал и 88 из 92 проголосовали ЗА законопроект! Почему же он не прошел?????

1 марта, 2010 года, 00:06ХоттабычХоттабыч

В том то и дело!
Слова Сереброва проникли в мозг присутствующих!
Из 92 человек 88 проголосовало ЗА!
Но почему НЕ прошло???

1 марта, 2010 года, 14:49iurii61

Видимо вирус, сокращающий перечень арифметических действий до "отнять" и "разделить", научился проникать не только в человеческие мозги, но и в компьютеры, исключив заодно и такие понятия как "больше", "меньше", "кворум" , "разум"...

1 марта, 2010 года, 17:33ХоттабычХоттабыч

Коррупция и в компьютер просочилась...

1 марта, 2010 года, 13:54AlValPop

Это что же получается, это они и все остальные законы так же принимают? А как же борьба Дмитрия Анатольевича с правовым нигилизмом? Рыба сгнила с головы(Гос.Думы), а испольнительная власть судорожно пытается эту рыбу реанимировать, реформировав МВД и прочие органы исполнительной власти. ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМИ, ЕСЛИ ПОЧКИ ОТВАЛИЛИСЬ!!!!

1 марта, 2010 года, 17:36ХоттабычХоттабыч

Выборы по партспискам - бред. А вот результат этого бреда. Нужно земляков своих что-бы народ выбирал - кого он знает и кому доверяет.

1 марта, 2010 года, 17:53AlValPop

Согласен. Но "земляки" не лучше. В 2004 году от нашего региона выбрали одну мадаму. Потом было назначено следствие по поводу пропажи из казны города очень крупной суммы денежных знаков. Следствие очень быстро остановили, потому что главный подозреваемый приобрёл депутатсякий иммунитет. Вот Вам и "землячёк". А теперь она, наверное, где-нибудь в ЕдРе и опять под иммунитетом, потому что следствие не возобновлялось. По партийным спискам всё-таки лучше, только голосовать надо за партию с чёткой политической программой. А Вы манифест ЕдРа читали? А его выбрали. Как можно было проголосовать за такое. Я бы лучше за сказки Г.Х.Андерсена проголосовал. Там правды больше!
А у КПРФ есть чётка программа. И эта программа приведёт к росту благосостояния всего народа и реализации главной русской национальной идеи. А Вы не знаете этой идеи? Несколько лет назад долго и нудно шли поиски нац.идеи. Так и не нашли. А идея есть и она предельна проста: СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Вор должен сидеть в тюрьме, так как он вреден для общества, человек должен жить с достатком выше предела выживаемости, так иначе-это геноцид. От каждого по-спобности, каждому по-труду!

1 марта, 2010 года, 17:56ХоттабычХоттабыч

Правда Ваша! В смысле Наша!!!

1 марта, 2010 года, 14:03AlValPop

Я читал в инете, что на Украине ком.партия собирается привлекать Ющенко к уголовной ответственности за нарушение Конституции, фашизм, геноцид и пр.
Интересно, а наша Гос.Дума ничего не боится? Или они расчитывают находиться у власти всегда?! А как же тогда выборы? Или выборы-это действительно фарс? Насколько я в курсе, против оотмены лицензий на строительство голосвало всё КПРФ. Скоро у нас региональные выборы. Предлагаю всем проголосовать за КПРФ. Может тогда господа из ЕР и ЛДПР задумаются и поймут наконец-то, что за нарушение Конституции РФ, Регламента ГД РФ, за принятие антиконституционных и антинародных законов им прийдётся рано или поздно ответить?! Может тогда они наконец-то перестанут убивать нашу страну(хотя бы из страха перед предстоящей ответственностью)?!

1 марта, 2010 года, 14:08ХоттабычХоттабыч

Ющенко то... да уж давно пора - место ему или в дурке или в тюрьме.

1 марта, 2010 года, 19:24AlValPop

Теперь я понял, почему наши тупадеты спихивают с бюджета всю социалку, кроме МВД и психиатрии. До конца своих дней не хотят от гос.финансирования отказываться!

1 марта, 2010 года, 20:36ХоттабычХоттабыч

Жжешь )))) бу-га-га!!!

1 марта, 2010 года, 14:06ХоттабычХоттабыч

Коммунисты за гослицензирование насколько мне известно.
Возможно и придется голосовать за КПРФ, но помоему лучше своё движение организовывать.

1 марта, 2010 года, 14:38AlValPop

Своё движение мы, в лучшем случае, к пенсии организуем. И потом не путай КПРФ и КПСС. Это уже другая партия. Они чётко понимают необходимость и полезность малого бизнеса для экономики страны. Они пропитаны патриотизмом. Русскостью. В тоже время коммунисты всегда являлись сторонниками чёткого регулирования экономики государством. То есть чёткие, действительно народные и соответсвующие Конституции РФ законы и максимальная экономическая свобода для народа в лице малого бизнеса. Ведь именно малый бизнес-это и есть народ. Если не голосовать за КПРФ, то рано или поздно, а я предчувствую, что уже рано, всё закончится либо полным развалом страны, либо такой диктатурой, рядом с которой Сталин покажется ангелом во плоти! А скорее всего будет и то и другое одновременно. По осколкам старны будут бегать маленькие диктаторы во главе саморегулируемых МВД и доворовывать, то что не успеют доворовать сегодняшние СРО.

1 марта, 2010 года, 16:45ХоттабычХоттабыч

Жуть.

1 марта, 2010 года, 17:58AlValPop

Ну дык! А Вы думали! К тому всё и идёт. Посмотрите, что тварится. Честно работать становится всё менее и менее выгодно, зато становится всё выгоднее и выгоднее присосаться к какому-нибудь чиновничьему креслу(правительственному или неправительственному) и пить кровь из народа. Такое общество сможет долго просуществовать?!

1 марта, 2010 года, 20:38ХоттабычХоттабыч

СРО это вершина безумия наших управителей!!!

1 марта, 2010 года, 20:53AlValPop

Я боюсь, что это ещё не вершина. Вершина ещё впереди. Какая-пока не знаю, но уверен, что они придумают ещё что-нибудь. Вы писсимсит, говорите, что хуже уже не будет. Я как истинный оптимист отвечаю Вам, что будет!

1 марта, 2010 года, 21:19ХоттабычХоттабыч

Да уж, оптимизма Вам (коллега?) не занимать.

1 марта, 2010 года, 14:56iurii61

В одной из ТВ передач, депутат от КПРФ (к сожалению забыл его фамилию), отвечая своему коллеге от ЛДПР, яро отстаивающего идею СРО, сказал дословно: "Этот закон (о СРО) является самым коррупционным законом за всю историю ГД"

1 марта, 2010 года, 17:53ХоттабычХоттабыч

Да я тоже слышал это высказывание. 148ФЗ самый коррупционный за всю историю ГД.

1 марта, 2010 года, 19:44
комментарий удален
 
1 марта, 2010 года, 20:40ХоттабычХоттабыч

Блин, храню комсомольский билет до сих пор )))

1 марта, 2010 года, 20:57AlValPop

Вот Вам и ответ на вопрос о единственности реальной оппозиции ЕдРу. Надо ещё радоваться, что у нас ещё не все пенсионеры поумирали. Если бы не они, КПРФ до сегодняшнего дня не дожила бы. Вот тогда вообще никакой оппозиции не было бы

1 марта, 2010 года, 21:38ХоттабычХоттабыч

Давайте без мата, постараемся друзья, нас могут женщины и дети читать. Политкоректность - наш метод. А уж бить так бить.

1 марта, 2010 года, 14:11ХоттабычХоттабыч

А какие красивые женщины Сереброва окружают ))) Чуствуют что за ним - как за каменной стеной.

1 марта, 2010 года, 14:13AlValPop

УВАЖАЕМАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ, СОБЛЮДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОНСТИТУЦИЮ РФ И РЕГЛАМЕНТ ГД РФ!!!!

1 марта, 2010 года, 16:44ХоттабычХоттабыч

Как между делом заседания проходит. Присутствует малая толика депов. Где все? Где Розенбаум, Кобзон, Третьяк??? Кто там ещё из известных?
Зато Рохмистров - тут как тут - в каждом вопросе - затытщик. И как всегда - на метр мимо.

1 марта, 2010 года, 17:26AlValPop

Где все?! Где все! Все остальные СРО для Вас бегают, организовывают! Строят "кабинки" с надписями "свободная касса", что бы Вам было приятно расстаться со всеми своими деньгами. Они же все о Вашем комфорте заботятся, а Вы не понимаете и не цените!

1 марта, 2010 года, 17:39ХоттабычХоттабыч

Угу, одного такого деятеля я на Конференции СРО&АнтиСРО 17.02.10г. видел. И в госдепах (от СРоссии) и в учредителях СРО состоит. И при этом обояние и шарм имеет... и нас - заодно.

1 марта, 2010 года, 18:04AlValPop

А как же Вас не иметь, если Вас можно иметь?! Как же Вас не иметь, если есть реальная сила(КПРФ), которая может всё это бл..ство прекратить, но Вы уцепились в устоявшиеся стереотипы и не хотите от них отказываться. При коммунистах было плохо? А почему средняя продолжительность жизни была выше?!

1 марта, 2010 года, 19:14ХоттабычХоттабыч

Ну память так устроена, что хорошее в первую очередь запоминается.
Хотя меня в одну каску мама учитильница воспитывала, полторы ставки вела, но на море в Гагры мы каждый год на 20 дней в июле или в августе ездили. А то и на самолете летали.

1 марта, 2010 года, 19:32AlValPop

Вот и я про тоже. Я помню сметану по рублю. Я её литрами кушал. А сейчас сметана(настоящая) в магазине есть? У меня пап работал инженером, а мама служащей и тоже каждое лето на море ездили. Поэтому люди и жили долго. А сейчас? Вы видели, что наша доблестная статистика установила, что за два года продолжительность жизни до 70 лет выросла, т.е. пенсионный возраст можно увеличивать. Только я за два года почти всех своих родственников перехоронил. До пенсионного возраста не дожил никто. А у них по документам продолжительность жизни растёт и растёт. Потому что документы их все такие же на сквозь лживые, как и это голосование в этом ролике.

1 марта, 2010 года, 20:45ХоттабычХоттабыч

Да уж... супротив фактов - не попрёшь.
А факты у нас есть.
И не только этот ролик замороченный.
И не только у нас.
Эти факты - уже стали достоянием общественности, а не только отдельных членов СовБеза с фамилией на букву Р.
И мой совет нашим рулевым по поводу СРО - не буди лихо - пока тихо.
Откатите назад это СРО - авось и мимо тогда пронесёт. Русский народ - не злопамятный.

1 марта, 2010 года, 21:02AlValPop

К кому Вы обращаетесь? Вы что думаете они Вас в серьёз вопринимают? Это не КПСС. Это Хрущёв в бунты голодных рабочих расстреливал, а эти во Владивостоке лишь дубинками слегка пощекотали и всё. А в Калиниграде и того не сделали. А почему? Да потому что всерьёз не воспринимают. А что Вы сделаете? Выйдете на площадь с плакатиком? Да идите, хоть обходитесь. А Васька слушет, да ест!

1 марта, 2010 года, 21:41ХоттабычХоттабыч

Ну не знаю, может это нормально. Мирные манифестации не запрещены Конституцией РФ.

1 марта, 2010 года, 20:48AlValPop

Интересно, а сейчас мать одиночка может ребёнка хотя бы прокормить так, что бы ребёнок дистрофиком не вырос?
Вот Вам и СССР-тюрьма народов и КПСС-"ум, честь и совесть"!

1 марта, 2010 года, 21:43ХоттабычХоттабыч

СССР - тюрьма народов. Это рабочий слоган ЦРУ. Михаилу Сергеевичу спасибо говорим.

1 марта, 2010 года, 14:19AlValPop

А вот и соответсвующая темка на блоге Медведева. http://blog.kremlin.ru/theme/38.
Интересно, а для кого он сделал эту темку, для нас? Правовой нигилизм-это не наша привычка-это привычка Гос.Думы РФ. А вот этот видеоролик имело бы смысл установить в заставке темы "Преодоление правового нигилизма" на блоге Медведева! Пусть вся страна смотрит, как власть "борется" с этим самым нигилизмом, как "поддерживает" малый бизнес!

1 марта, 2010 года, 17:04ХоттабычХоттабыч

Красиво было бы )))

1 марта, 2010 года, 17:28elvitech

Для кого создал эту темку?... Да для нас, как и все остальные темы,... пусть люди жалуются и высказывают наболевшее клавиатуре и монитору (они всё стерпят)
Кто нибудь может вспомнить ответную реакцию на сообщения в его блоге?... Трудно? А вот одна помнится была, когда было обращение к россиянам... вроде про областную больницу (извините, если ошибся). Тогда это одновременно и подняло его в глазах граждан (какой продвинутый) и опустило чиновников на местах (что ж президент должен следить за каждым делом в стране?!)

1 марта, 2010 года, 17:30ХоттабычХоттабыч

Дмитрий Анатольевич не писатель - Дмитрий Анатольевич - читатель... и то слава Богу.

1 марта, 2010 года, 17:33elvitech

А его и не просят писать в своём блоге. Но реакция то должна быть... ведь каждый день мелькает на экране. Сказал бы просто: "Пишите, бумага терпит..." И все бы поняли, что ждать от туда нечего...

1 марта, 2010 года, 17:41ХоттабычХоттабыч

Да молчит верховная власть про СРО... мараться о слово такое неприличное не хочет прилюдно. А за кулисами ваяет... СРОчную модель модернизации нсчастной нашей матушки России.

1 марта, 2010 года, 17:35AlValPop

Он не читатель, он-мечтатель! А вокруг него сплошные романтики с большой дороги!

1 марта, 2010 года, 18:03ХоттабычХоттабыч

В натуре - мечтатель, но может это и неплохо?

1 марта, 2010 года, 19:47AlValPop

Неплохо было бы, если бы он был Президентом какой-нибудь другой страны. А у нас надо не мечтать, а работать, исполнять свои обязанности, т.е. быть Гарантом Конституции РФ. Что-то я никаких гарантий от этого Гаранта не вижу. Одни мечты.

1 марта, 2010 года, 20:49ХоттабычХоттабыч

Про гарантию ты прав. Гарант безмолвствует.
1.С Гослицензиями нас кинули.
2.Понуждают вступать в СРО.
Эти два пункта грубейше нарушают Конституцию РФ.
Всё при молчаливом попустительстве Президента.

1 марта, 2010 года, 21:04AlValPop

Вот я и говорю: СОБЛЮДАЙТЕ ВАШУ КОНСТИТУЦИЮ!!!!

1 марта, 2010 года, 21:53ХоттабычХоттабыч

НАШУ Конституцию!

1 марта, 2010 года, 19:59AlValPop

Только сейчас на RAMBLERE ПРОЧИТАЛ: "Чиновники, отвечавшие за подготовку российской сборной к Олимпиаде в Ванкувере, должны написать заявления об уходе". А если они не напишут?! А почему "написать заявление"? Что бы "трудовую" не портить, что бы потом в другое министерство принять на повышение? Да за такие вещи надо гнать ссаным веником и с волчьим билетом, что бы потом никто из них никогда ни кем выше дворника устроиться не смог! А он их вежливо попоросил! Он бы лучше с нами был вежливым. Мы Олимпиад не присс..вали. Работали себе и работали. Себе на прибыль, стране на радость. Но с нами он почему-то не был таким вежливливым. Одним росчерком пере просто запретил работать. Причём ни за что. Просто, видимо, его вежливо попросил крупный бизнес. Мечтатель, блин!

1 марта, 2010 года, 21:57ХоттабычХоттабыч

Вот и фиг то. Мы работали, не косячили - так нам работать НЕЗЯ!
А у крупных СРОителей целый Порт в Сочи смывает первым же средней силы штормом... и ничего.
Пожурили... и отпустили. Денег на востановление еще дали - и всё.

1 марта, 2010 года, 14:22SOSED

ГД это сборище марионеток, которым до причинного места как и чем живет народ!
Этим, так называемым слугам народа даже на заседания ГД ходить НЕКОГДА! Наверно есть БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ДЕЛА!
ЕДРОСЫ уже просто зажрались, судя по последним перлам их лидера.

1 марта, 2010 года, 17:05ХоттабычХоттабыч

Серебров - не марионетка. Кстати он из ЕР.

1 марта, 2010 года, 17:29AlValPop

Он хороший. Только партией ошибся. Встпал в партию, а вляпался в ...!

1 марта, 2010 года, 17:32ХоттабычХоттабыч

Вот за таким Депутатом, за таким лидером не грех и построится.

1 марта, 2010 года, 17:36AlValPop

В смысле в ЕдРо вступить-нет уж увольте. Их же скоро народ на вилы поднимать начнёт, да и противно.

1 марта, 2010 года, 17:44ХоттабычХоттабыч

Да при чем здест ЕДро... я про вменяемость его. Нахрена нам едро - вот кого в Президенты надо! Он и предвыборную выиграет - так как говорит по делу и складно.

1 марта, 2010 года, 19:49AlValPop

Его даже не зарегистрируют. Обязательно найдут какие-нибудь "нарушения", а в кандидаты видвинут какого-нибудь Плескачевского.

1 марта, 2010 года, 21:58ХоттабычХоттабыч

СЕРЕБРОВА - В ПРЕЗИДЕНТЫ РФ!!!

1 марта, 2010 года, 14:23ratay2008

а я думал почему их пианистами называют, теперь все понятно стало

1 марта, 2010 года, 17:05ХоттабычХоттабыч

Пианисты многостаночники )))

1 марта, 2010 года, 14:34ХоттабычХоттабыч

Давайте продвигать это чудо друзья.
Страна должна знать своих героев.

1 марта, 2010 года, 14:48iurii61

Видимо вирус, сокращающий перечень арифметических действий до "отнять" и "разделить" научился проникать не только в человеческие мозги, но и в компьютеры, исключив заодно и такие понятия как "больше", "меньше", "кворум" , "разум"...

1 марта, 2010 года, 17:15ХоттабычХоттабыч

Упс... неужто и в компах коррупционная составляющая появилась? Ужос!!!

1 марта, 2010 года, 14:54ХоттабычХоттабыч

Во время голосования экран мелькнул всего на секунду, за это время трудно было рассмотреть цифры - практически невозможно - только цвет.
Но почему он оказался красным?

1 марта, 2010 года, 15:03AlValPop

Почему, почему-по-качану!!!

1 марта, 2010 года, 17:06ХоттабычХоттабыч

Угу...
И по капусте.

1 марта, 2010 года, 15:00AlValPop

Я понял, это они так "шутят". Это такой депутатский КВН. Они пошутят, а мы лохи -ничего не понимаем. Не доступно нам лохам их депутатское чувство юмора. Ну тогда провели бы разъяснительную работу, объяснили бы, в чём именно заключается этот депутатский юморок. В том, что миллионы людей лёгким росчерком пера сделали безработными? Не смешно! Не понимаю я такого юмора. Остальной народ, я думаю, тоже не поймёт! А что в России происходить, когда "народ не понял", думаю объяснять не надо! Ну ничего, акции протеста по всей стране уже пошли. Некоторые депы от ЕР уже начали верещать, что все эти акции- происки врагов России. А кто же провоцирует эти акции, кто же их идеолог, где расположен главный координационный центр? Вот в этом ролике мы и увидели, кто провоцирует и где главный центр!

1 марта, 2010 года, 16:41ХоттабычХоттабыч

Росчерком пера, непонятно зачем, взяли - Гослицензии отобрали... беспредельщики!!!
Вот им бы досрочные перевыборы.
В отличии от строителей они этого заслужили!!!

1 марта, 2010 года, 17:23AlValPop

А кто кроме КПРФ способен сегодня иницииорвать эти перевыборы?!

1 марта, 2010 года, 18:22ХоттабычХоттабыч

Кто?

1 марта, 2010 года, 21:05AlValPop

К сожалению кроме КПРФ сегодня-никто!

1 марта, 2010 года, 22:02ХоттабычХоттабыч

Значит нужно самим сделать!
До выборов времени хватит.
Наше дело правое!
Серебров - наш Депутат!!!
Афганцы - реальная сила! Это наши ветераны!!!

1 марта, 2010 года, 15:09AlValPop

Кстати 10.02.10 г. там не только весёло шоу было. Там ещё и один умный дядька очень правильные вещи говорил. Вот ссылочка: http://kprf.tv/actions/video404.html. Интересно, а сколько народу его слушало? А сколько услышало?!

1 марта, 2010 года, 16:30ХоттабычХоттабыч

Сходил по ссылочке, послушал. Трудно не согласится, но, знаете-ли... нафталинчиком папахивает...
Что неужели нет реальной оппоздиции кроме коммунистов?

1 марта, 2010 года, 17:22AlValPop

Библия тоже нафталинчиком попахивает и что?! Тем не менее-это вечные ценности!
Назовите мне хоть одну реальную организованную оппозиционную силу, способную убрать от власти всю эту ЕдРошную банду законным конституционным путём.

1 марта, 2010 года, 17:45ХоттабычХоттабыч

Ну Вы сравнили... Божий дар с яичницей, извините...

1 марта, 2010 года, 18:10AlValPop

А почему дар и яичницу? Коммунистические идеи-всё те же христианские. Единственное противоречие в атеизме начала 20 века и попытке создать рай на земле, а Христос сказал, что до второго пришестия это не возможно. Так может оно уже скоро случится, это второе пришествие и рай на земле создадут таки коммунисты?! Идеи то всё те же! Справедливость!

1 марта, 2010 года, 18:23ХоттабычХоттабыч

Согласен.
Принципи строителя коммунизма - таки просто переписаны с заповедей.

1 марта, 2010 года, 17:51elvitech

Трудно с этим не согласиться...Реальная сила, крепкий состав, но... ведь есть и в других партиях депутаты без ниточек (не марионетки)
И предполагаю, иначе сложились бы результаты голосования, если бы прогульщиков большим рублём наказывали. А то и питерские думщики "устали" на заседания ходить, решили разрешить отсутствовать по уважительным причинам... Наверное, это будет справка от любовницы.
А вот если бы узнать поимённо и по-партийно, кто присутствовал...

1 марта, 2010 года, 18:06ХоттабычХоттабыч

Да результаты то ЗА!!!
ЗА 88
Против 4
То есть они и так как надо сложились!
Почему экран красным мигнул???
Вот в чём вопрос???????????????

1 марта, 2010 года, 18:17elvitech

А слова "по-матерински" проходят? )))
Не принято, значит кворума нет.
Если кворума нет, голосовать нельзя.
Но на начало заседания кворум был на табло, но не в зале.
Имеет принятое решение законную силу или нет?
Вот это задачка с кучей неизвестных...
Кто виноват? (из Двух возможных решений Дороги можно исключить)
Рейтинг ролика растёт, может кто из думцев заглянет...
вологчанам не писали? duma(dog)vgd35.ru

1 марта, 2010 года, 19:05ХоттабычХоттабыч

Если кворума (216 чел) нет то голосование недействительно, а не НЕПРИНЯТО.
А если так то что же они творят???
Это преступление!!!!!!!

3 марта, 2010 года, 14:09ХоттабычХоттабыч

Прошу прощения, кворум ГД не 216, а 226 человек, упс...

1 марта, 2010 года, 18:17AlValPop

Что может одиночный депутат против генеральной линии своей партии? Их и держат в своих партиях специально. Выпустят на пять минут к трибуне правду-матку порезать и "домой". Жирик тоже любил кричать, что все жулики и мерзавцы-однозначно. И что он не прав-конечно прав. Только кто такой Жирик?! И только одна партия отстаивает интересы народа. А Вы знаете сколько лет разрабатывалось СРО в строительстве? Много! А почему оно принято только сейчас? Да потому что только сейчас у разработчиков появилось большинство в Гос.Думе и КПРФ потеряло возможность блокировать антинародные законы из-за того, что их теперь меньшинство и кроме громких выступлений с трибуны, которых кроме них никто уже не слышит они теперь ничего не могут. Когда они могли СРО-не было! Как только их от власти отпихнули-вот Вам СРО!

1 марта, 2010 года, 22:04ХоттабычХоттабыч

Одиночный депутат может не голосовать за антинародный закон. И побую в какой он при этом партии. Пример Серебров.

1 марта, 2010 года, 15:15AlValPop

Интересно, а этим тупадетам ещё "мальчики кровавые" по ночам не снятся? Или ничего, всё у них нормально?!

1 марта, 2010 года, 22:06ХоттабычХоттабыч

Да хоть мочись в глаза, а им всё Божъя роса - порода есть такая - лизоблюды. И таких, к сожалению в ГД РФ - большинство.

1 марта, 2010 года, 15:15ХоттабычХоттабыч

Нееее по качану - это у них на кухнях нехай (равно как и по копусте) а в Госдуме должно быть всё по чести и совести.
Или гнать их тогда - поганой метлой - нерадивых.
Такие Депутаты как СЕРЕБРОВ народу нужны!
Честные депутаты, а не пианисты.

1 марта, 2010 года, 15:20AlValPop

Вот и проголосуй на региональных выборах за КПРФ. Намекни господам, что они не правы и наш бронепое.., тфу поганая метла-стоит на запасном пути. Кроме того, чем больше будет в региональных зак.собраниях противников СРОнизации и сторонников гос.регулирования, тем проще нам будет выдвигать одну за другой законодательные иннициативы.

1 марта, 2010 года, 16:32ХоттабычХоттабыч

Серебров, кстати от ЕР. Так что не место красит человека, а человек место.

1 марта, 2010 года, 16:28ХоттабычХоттабыч

Да не хочу я за КПРФ, поймите, я за право частной собственности на средства производства.

1 марта, 2010 года, 17:16AlValPop

Уважаемый, Вы по-прежнему путаете КПСС и КПРФ. В Китае коммунизм и что, там нет частной собственности? Несколько лет назад, показывали, как в Китае один домовлаеделец, хибара которого оказалась на трассе строящейся автомагистрали, заломил с партии и правительства за свою разваляюху 500тыр баксов и ему их ЗАПЛАТИЛИ! А что у нас? Речник и Бутово. А сколько у нас этих Бутовых по стране и что получили собственники этих домов? На закате СССР появились кооперативы-это не частная собственность? При Ленине был НЭП-это не частная собственность? Более того, коммунисты проводят политику того, что бы эта собственность принадлежала тем, кто на ней работает, а не каким-то непонятным олигархам. Сейчас Вас добивает СРО. Кому перейдёт Ваша частная собственность, когда Вы разоритесь? Крупным олигархам, которые штангенциркуль от зингельшухера отличить не могут и это Ваша частная собственность? Вы по-прежнему в плену стереоитипов: при коммунистах нет частной собственности, все коммунисты-атеисты! Это давно уже не так. Зюганов уже давно крестится, как фанатичный православный, а частная собственность даже в Китае уже намного более святое понятие, чем в нашей "капиталистической" стране.
И назовите мне хоть одну реальную оппозиционную силу, способную сегодня убрать от власти всё это ЕдРо. А вот если ЕдРо не убрать-не будет у Вас никакой собственности, кроме своих цепей.
И потом, подумайте сами, что страшного случиться, если коммунисты прийдут к власти законным путём? Они отменят антиконституционные антинародные законы, но саму Конституцию они отменить не смогут, потому что это противоречит Конституции. Вы скажете, что они нарушат Конституции! А что сейчас делает ЕдРо? Причём жизнь при КПСС, а я её успел застать, была намного лучше той попы, в которую нас сейчас засовывает ЕдРо(за исключением хорошего Серебрякова). Посмотрите на вещи трезво. Никто сегодня не может разогнать всю эту банду, кроме Зюганова.

1 марта, 2010 года, 18:01ХоттабычХоттабыч

Вы очень убедительны.
А про штангенциркуль с зингель-шухером - это вообще - в перлы батенька - в перлы ))))))))))
Да инженеров во власти, не то что бы нехватает - их там просто нет. А потом удивляемся почему всё так хреново.

Страницы ← Ctrl предыдущаяследующая Ctrl →
1 2 3
28 февраль 2010
С Нового 2010 года досрочно прекращено действие Гослицензий на Строительство Проектирование и Изыскания. За которые государству были заплачены немаленькие деньги.
Так моя организация получила две лицензии на проектирование и на строительство 23 декабря 2010 года отдав за них в общей сложности порядка 240 тысяч рублей.

За несколько лет (у нас, например, за четыре) до указанных в них дат и сроков.

Строительные фирмы лишены права работать - за бортом остался весь малый и большая часть среднего бизнеса в строительстве.

Рассматриваемый законопроект Вологодских депутатов устранял эту несправедливость давая возможность параллельно работать и по полученным Гослицензиям и по так называемым "допускам" от СРО.

И депутаты большинством голосов проголосовали ЗА!

ЗА-88

Против-4

НО!!! Ренение не принято?!!

Почему???

Может аппарат сглючил?

Может кворума (226чел) не было? Но тогда и принимать решения без кворума - права никакого не имели! По их же собственному регламенту?

Хоть кто нить, хоть что нить понимает???
просмотрено 2 007 раз
18 мнений
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность голосовать
Код для LiveInternet
Ссылка на ролик
Клавиатура
Поиск по 228 276 665 роликам в интернете